History

Home History

The history of creation of institute.

In 1970 in consultation with Minnefteprom Moscow institute «Giprotrubprovod», in response to the phenomenal increasing of oil production in Tyumen oblast, established a unit in Tyumen in the form of complex designing composed of 10 people. This is how the history of OAO «Institute «NeftegazProject» started.

Complex designing unit was led by Nikolay Alexandrovich Malyushin – Doctor of technical science, professor, academic of ATS RF and honorable construction worker of Russian Federation, in future the Director General and President of OAO «Institute «NeftegazProject».

Soon this unit became Tyumen branch of the «Giprotrubprovod» Institute with over 200 people and since 1987, it became an autonomous institute «Gipronefteprovod» consisting of Glavtyumenturboprovodstroy Minneftegazstroy of the USSR at the operational base in Tyumen.

Institute «Gipronefteprovod» especially helped to design major oil lines of country such as Ust-Balik – Kurgan – Ufa – Almetevsk, Holmogory – Surgut, Nijnevartovsk – Kurgan – Kuybishev, Surgut – Polotsk, Shaim – Konda, Holmogory – Klin, Orehovo-Ermakovskoe deposit – NPS «Yugra», Krasnoleninsk – Shaim – Konda, Vatieganskoe deposit – NPS «Aprelskaya», Urengoy – Holmogory, Prirazlomnoe deposit – NPS «Karkataevy», CPS Tarasovskoe deposit, Krasnoleninsk – Shaim – Tyumen and many others.

In 1988, the work of the institute «Gipronefteprovodstroy» has gone beyond the bounds of the USSR. The first such object was oil pipeline West Ayad – Indian Ocean coastline at Democratic People’s Republic of Yemen. This oil pipeline with a length of 204 km with tubes with a diameter of 530 mm goes through desolate and mountain landscapes, difference in geodesic marks on route within 1400 m.

After the dissolution of the USSR, in 1994 institute «Giprotrubprovod» was upgraded to AOOT «NeftegazProject» with subsequent renaming to OAO «NeftegazProject» in 1996.

In 2000, OAO «NeftegazProject» has been listed in the «Golden book of Russia» and in 2003 among the 150 best enterprises and organizations in Russia. OAO «NeftegazProject» was awarded a gold medal and honorary diploma of Russian-Swiss business club for an excellent reputation from 640 000 organizations involved in participation.

In 2003, OAO «NeftegazProject» joined a holding based on the All-Russian Research Institute for the pipelines construction of OAO «VNIIST» (Moscow). That merger has identified participation of OAO «NeftegazProject» in designing of a unique construction of ХХI century – Eastern Siberia oil trunk pipeline – Pacific Ocean (ESPO), also in expanding of main oil pipelines of Baltic Pipelines.

In 2004, OAO «NeftegazProject» was renamed to OAO «Institute «NeftegazProject»

During preparations for the 2014 Winter Olympic Games, OAO «Institute «NeftegazProject» implemented energy facilities designing for provision electricity for sports facilities of Olympic Park that were built from scratch, such as 110 kV substation «Imeretin» and substation 110 kV «Ice Palace». In addition, Institute participated in designing of gasification of villages in Sochi in Adler district.

Today AO «Institute «NeftegazProject» is a lead transmission pipeline design organization both within the country and abroad. AO «Institute «NeftegazProject» has an international quality certificate ISO-9001.

During the years of Institute’s activity, based on its projects have been built over 40 000 km of pipelines for different purposes in Russia and abroad, 40 pumping stations, dozen manufacturing bases, thousands kilometers of power lines, roads and many other objects servicing pipelines and also a several energy infrastructures of the 2014 Winter Olympics in Sochi.

AO «Institute «NeftegazProject» is equipped with multimedia and computer technology, licensed software, has a license for engineering surveys and geophysical research, project development, reconstruction and major repairs of pipelines for different purposes, power lines, power plants,  automated facility management systems, energy-saving technologies, etc. In addition, the Institute has a soil lab.

You haven't found what you're looking for?

Call us for further information!
8 (3452) 68-86-01
Or write an Email to clarify:
mail@ingp.ru

Мы приносим извинения за временные неудобства. Сайт находится на стадии наполнения материалами!

История

Главная История
  • О компании
  • История
  • Вакансии
    • Руководители
    • МОЙ ОИТ
    • Генеральный директор
    • Главный инженер
    • Служба документационного обеспечения и контроля
    • Отдел кадров
    • Юридическое управление
    • Заместитель генерального директора по развитию
    • Бухгалтерия
    • Грунтоведческая лаборатория
    • Отдел технических изысканий
    • Заместитель ген. директора по изысканиям
    • Диспетчерско-аналитическая служба
    • Отдел авторского надзора
    • Технологический отдел
    • Строительный отдел
    • Отдел сметных расчетов и организации строительства
    • Отдел экономики, экологии и специальных разделов
    • Отдел электроснабжения, автоматики и связи
    • Отдел линейных сооружений, вентиляции и отопления
    • Бюро ГИП
    • Транспортный отдел
    • Технический отдел
    • Тендерно-договорной отдел
    • Заместитель ген. директора по производству
    • Заместитель ген. директора по общим вопросам
    • Заместитель ген. директора по безопасности
    • ОИТ
    • ОДиППС
  • Реквизиты
  • Партнеры
  • Сертификаты
История создания института

В 1970 году московским институтом Гипротрубопровод, в связи с небывалым ростом объемов добычи нефти в Тюменской области, по согласованию с Миннефтепромом СССР, было открыто подразделение в г. Тюмени в виде отдела комплексного проектирования, состоящего из 10 человек. Так началась история ОАО «Институт «Нефтегазпроект».

Возглавил отдел комплексного проектирования Николай Александрович Малюшин, в будущем генеральный директор и президент ОАО «Институт «Нефтегазпроект», доктор технических наук, профессор, академик АТН РФ, заслуженный строитель России.

Вскоре этот отдел стал Тюменским филиалом института «Гипротрубопровод» с численностью более 200 человек, а с 1987 года – самостоятельным институтом «Гипронефтепроводстрой» в составе Главтюменьтрубопроводстроя Миннефтегазстроя СССР с местом приписки в г. Тюмени.

Особую роль институт «Гипронефтепроводстрой» сыграл в проектировании основных нефтяных магистралей страны, таких как Усть-Балык – Курган –Уфа – Альметьевск, Холмогоры – Сургут, Нижневартовск – Курган – Куйбышев, Сургут – Полоцк, Шаим – Конда, Холмогоры – Клин, Орехово-Ермаковское месторождение – НПС «Юган», Красноленинск – Шаим – Конда, Ватьеганское месторождение – НПС «Апрельская», Уренгой – Холмогоры, Приразломное месторождение – НПС «Каркатеевы, ЦПС Тарасовского месторождения, Красноленинск – Шаим – Тюмень и многих других.

В 1988 году деятельность института «Гипронефтепроводстрой» вышла за границы СССР. Первым таким объектом стал нефтепровод Западный Аяд – побережье Индийского океана в Народно-Демократической Республике Йемен. Данный нефтепровод, протяженностью 204 километра, с диаметром трубы 530 мм, проходит по пустынной и гористой местности при разнице в геодезических отметках по трассе в пределах 1400 метров.

После распада СССР в 1994 году институт «Гипронефтепроводстрой» был преобразован в АООТ "Нефтегазпроект", с последующим переименованием в ОАО «Нефтегазпроект» в 1996 году.

В 2000 году ОАО «Нефтегазпроект» было занесено в «Золотую книгу России», а в 2003 году, в числе ста пятидесяти лучших предприятий и организаций России, из 640 000 организаций, участвующих при отборе, было удостоено Золотой медали и Почетного диплома Российско-Швейцарского бизнес-клуба за безупречную деловую репутацию.

В 2003 году ОАО «Нефтегазпроект» вошло в состав холдинга на базе Всероссийского научно-исследовательского института по строительству трубопроводов ОАО «ВНИИСТ» (г. Москва). Это слияние определило участие ОАО «Нефтегазпроект» в проектировании уникального сооружения ХХI века – магистрального нефтепровода Восточная Сибирь – тихий океан (ВСТО), а также в расширении сети магистральных нефтепроводов Балтийской трубопроводной системы.

В 2004 году ОАО «Нефтегазпроект» было переименовано в ОАО «Институт «Нефтегазпроект».

В период подготовки России к Зимним Олимпийским Играм 2014 года ОАО «Институт «Нефтегазпроект» осуществляло проектирование энергетических объектов для обеспечения электроэнергией построенных с ноля спортивных сооружений Олимпийского парка, таких как подстанция 110 кВ «Имеретинская» и подстанция 110 кВ «Ледовый дворец». Кроме того, Институт принимал участие в проектировании газификации сел и поселков Адлерского района г. Сочи.

На сегодняшний день ОАО «Институт «Нефтегазпроект» ведущая проектная организация по магистральным трубопроводам как внутри страны, так и за рубежом. ОАО «Институт «Нефтегазпроект» имеет международный сертификат качества ISO–9001.

За годы деятельности Института по его проектам построено в России и за ее пределами более сорока тысяч километров трубопроводов различного назначения, сорок насосных станций, десятки производственных баз, тысячи километров линий электропередачи, связи, автомобильных дорог и множество других объектов, обслуживающих трубопроводы, а также ряд энергетических объектов Зимней Олимпиады 2014 года в г. Сочи.

ОАО «Институт «Нефтегазпроект» оснащено современной компьютерной и множительной техникой, лицензионным программным обеспечением и имеет лицензии на проведение инженерных изысканий и геофизических исследований, разработку проектов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт трубопроводов различного назначения, линий электропередачи, электростанций, на внедрение автоматизированных систем управления, энергосберегающих технологий и другое. Кроме того в Институте имеется грунтоведческая лаборатория.

Не нашли то, что Вас интересует?

Позвоните нам для уточнения информации!
8 (3452) 68-86-01
Или уточните написав на почту:
mail@ingp.ru