Средний уровень локализации производства строительно-дорожной техники должен достигнуть 80% для обеспечения ценового и технологического преимущества России в отрасли.
Об этом в ходе годового общего собрания ассоциации «Росспецмаш» сообщил начальник управления сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Минпромторга России Валентин Цупрун.
Для достижения этой технологической задачи необходимо продолжить усиление поддержки Фондом развития промышленности, который готовит займы на различные программы, отметил представитель Минпромторга РФ. В первую очередь речь идет о локализации производства трансмиссий, гидравлики, других узлов и агрегатов.
Также Валентин Цупрун подчеркнул важность технического регулирования для развитого этапа машиностроения, к которому в России уже приблизились. «Нам необходимо не только финансовые меры вести, но и регуляторные. Регуляторика позволяет очистить рынок от нехороших, некачественных, небезопасных импортных машин и также повысить уровень качества и надежности российских», — отметил эксперт.
Об этом в ходе годового общего собрания ассоциации «Росспецмаш» сообщил начальник управления сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Минпромторга России Валентин Цупрун.
Для достижения этой технологической задачи необходимо продолжить усиление поддержки Фондом развития промышленности, который готовит займы на различные программы, отметил представитель Минпромторга РФ. В первую очередь речь идет о локализации производства трансмиссий, гидравлики, других узлов и агрегатов.
Также Валентин Цупрун подчеркнул важность технического регулирования для развитого этапа машиностроения, к которому в России уже приблизились. «Нам необходимо не только финансовые меры вести, но и регуляторные. Регуляторика позволяет очистить рынок от нехороших, некачественных, небезопасных импортных машин и также повысить уровень качества и надежности российских», — отметил эксперт.